Зачем идти в театр?

Театр — одна из старейших форм исполнительского искусства. С каменного века мужчины и женщины рассказывали истории, приняв их, когда даже язык не исчерпан. Древнегреческий театр все еще вдохновляет нас, и они по-прежнему проводятся на всех языках мира. Древние индуистские писания рассматривают текст теории исполнительского искусства (Натья Шаштра) как пятую Веду (Панчам Веда). И как и в греческом театре, древнеиндийский санскритский театр также был очень развит. Однако, с появлением фильма и телевидения, театр столкнулся с тяжелой битвой, чтобы вытащить толпу.

Драматурги и театральные компании и группы должны были изобретать себя разными способами. Наверное, они были успешными, но нам еще предстоит пройти долгий путь. Технологические достижения в кино и телевидении продолжают привлекать зрителей своими блесками и гламуром. Но мы не понимаем, у театра есть своя прелесть. Торнтон Уайлдер, известный драматург, однажды сказал: «Я рассматриваю театр как самую большую из всех форм искусства, самый непосредственный способ, которым человек может поделиться с другим чувством того, кем он должен быть человеком. проистекает из того факта, что он всегда находится на сцене ».

Есть что-то волшебное в наблюдении за ансамблем актеров, выступающих на сцене перед вами, рассказывая вам историю, которую вы делитесь с комната, полная людей. Артур Миллер сказал: «Я чувствую, что люди в группе, в массе, смотрят что-то, реагируют по-разному и, возможно, значительно больше, чем в их гостиной». Когда мы смотрим живой театр на сцене, мы можем себя чувствовать, мы можем видеть себя — когда мы смотрим хороший театр, мы почти переживаем жизненный опыт.

Сила сцены потрясающая — потому что она настоящая, она не подделка, как в фильмах. Торнтон Уайлдер говорит так: «Мы живем в том, что есть, но мы находим тысячу способов не смотреть в глаза. Великий театр усиливает нашу способность противостоять этому». В наши дни никто не ходит в театр. В 2005 году 12,5 миллионов человек посетили бродвейские шоу в Нью-Йорке и около 8,5 миллионов человек отправились в театр Бродвея. Для региональных театров хорошего качества вам будет сложно получить билет, если вы его не купите заранее.

Похожая статья :   Преимущества театра для детей с невербальной обучаемостью

Но самым забытым театром в США является общественный театр. Им трудно получить хорошую аудиторию. Они должны зависеть от этих незначительных грантов и вкладов от различных спонсоров. Этнические театральные группы (например, наши), которые занимаются театром на своих региональных языках, даже имеют ограниченную аудиторию. Нам часто приходится сталкиваться с проблемой — как мы можем заполнить наших спортсменов собственной аудиторией?

Проблема в том, что большинство пьес, которые мы производим, не могут соединиться с людьми вокруг нас. Они не чувствуют себя электрифицирующим опытом, когда наблюдают за возрождениями или старой классикой бенгальского театра. Единственное значение — это ностальгия, которую эти пьесы вызывают внутри нас, ничего больше.

Вторая проблема заключается в том, что в этих постановках нет звездной силы, чтобы вытащить зрителей. Некоторые группы пытались привлечь актеров и режиссеров из Индии, чтобы привлечь аудиторию, но это не может быть решением. И, наконец, конечно, нехватка производственных фондов, необходимых для аренды театрального пространства, создания великолепной сцены и выхода на рынок в популярных СМИ, таких как телевидение.

Чтобы привлечь аудиторию, первое условие заключается в том, что нам нужно сообщить людям о событии. Недорогие маркетинговые методы, такие как интернет-маркетинг, некоторые печатные СМИ, листовки и плакаты могут достигать ограниченного числа людей. Однако я считаю, что для того, чтобы привлечь аудиторию в этой стране, первое, что нам нужно сделать, — это создать собственный театр, который может легко соединяться с нашими людьми.

Нам нужно разрабатывать и выпускать пьесы, которые могут отражать нашу собственную жизнь на сцене, и только тогда наши люди будут заинтересованы в том, чтобы посмотреть их собственные пьесы. Мы (Центр театрального искусства Этномедии) пытались сделать это в течение некоторого времени и были частично успешными. ENAD, еще одна театральная группа в Bay Area также придерживалась той же философии. Но нам предстоит долгий путь.

Похожая статья :   Беседуем с Сергеем Шоколовым о фестивале "Молодые театры России"

Но я думаю, нам нужно что-то начать. Во-вторых, я думаю, нам нужно создать постоянную базу данных любителей театра, которые хотели бы посмотреть наши пьесы, а затем найти наилучшие способы связаться с ними (электронная почта, уличная почта вообще.) Создание абонентской базы — это стандартная практика многие общественные театры, но поскольку у нас нет регулярного графика запланированных показов, членам аудитории сложно планировать их график. И, наконец, именно зрители должны почувствовать желание пойти в театр.

Если человек не чувствует себя взволнованным о том, чтобы идти в театр, о том, как жизнь наделяется правами, живущей перед ними, о том, чтобы слушать и переживать истории о себе, тогда ничто не может работать. Театр похож на зеркало, где мы можем видеть себя, но нам нужно усердно усердно противостоять ему и наслаждаться всем сердцем.

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *