Преимущества театра для детей с невербальной обучаемостью

Это был первый день летнего театрального лагеря, и многие из моих завсегдатаев 3-6 классов уже приехали и проводили последние несколько минут перед тем, как наш день начал смеяться, шутить и догонять друг друга о том, чем они занимались to, так как наша последняя выставка закрылась той весной. Было также несколько детей, которых я встречал раньше, но которые были новичками в программе, и несколько детей, которых я никогда не встречал. Они с любопытством оглядывались вокруг и бродили по студии. Я почти всех опознал, раздал бирки с именами и ждал еще одного нового ученика.

Я видел, как он вошел со своей мамой. Он был маленьким парнем, маленьким для своего возраста, и выглядел так, как будто это было последнее место в мире, которым он хотел бы быть. Но его мама подвела его к краю игрового поля, и он сел среди какофонии детей, и ему явно было неудобно. Я улыбнулся ему и его маме и подошел, чтобы пожать ему руку. «Это Стивен», — сказала мне его мама. «Ему немного неудобно в новых ситуациях. Ему поможет, если ты сможешь подцепить его с приятелем, который может показать ему веревки».

Это имело смысл для меня, и я сделал мысленную заметку, чтобы убедиться, что Я познакомил его с Майклом, одним из моих постоянных клиентов, из тех парней, на которых можно рассчитывать, что они станут другом для всех. Мама Стивена оглядела комнату на других детей, а затем снова посмотрела на сына, который все еще сидел тихо и выглядел несчастным. Она сказала мне только, что у него иногда были проблемы в больших группах, и что ему нравилось наблюдать за другими детьми, чтобы увидеть, чего от него ждут. Потом она попрощалась со своим мальчиком и ушла на день.

Хорошо, я почувствовал, что в этом парне есть что-то довольно интересное. Во-первых, он все еще выглядел так, как будто он предпочел бы быть где-нибудь еще в мире, чем в моей студии, и это было необычно. Подавляющее большинство детей, которые вошли в комнату, бросили взгляд на удобные диваны и большие цветные подушки, на большую сцену, освещение, реквизит и костюмы повсюду, и почувствовали себя так, как будто они прибыли. Для ребенка, интересующегося актерским мастерством, это было идеальное место, чтобы устроиться и устроиться поудобнее.

В течение дня я обнаружил, что Стивен действительно был очень интересным парнем. Когда я задавал вопрос группе, он поднимал руку, чтобы ответить, и если я звал его, он тупо смотрел на меня. Он понятия не имел, даже о чем был вопрос, не говоря уже о том, как на него ответить. Он смеялся, когда смеялись другие дети, но, казалось, понятия не имел, что, черт возьми, было таким смешным. Прежде чем я смог стать партнером его с Майклом, Стивен сам сделал выбор, и, вероятно, это был худший выбор, который он мог сделать. Он выбрал своим классным наставником самую красивую и самую высокомерную девушку в группе, которая, когда он согласился со всем, что она говорила, и объявила, что она его девушка, смотрела на него, как на слизняк на капустном листе.

Похожая статья :   Малый театр России покажет лучшие комедии в Минске

Единственное место, где Стивен мог сиять в то утро, было на детской площадке, где он показал себя самым удивительным игроком в кикбол, которого когда-либо видела театральная труппа. По правде говоря, это мало что говорило, так как наша театральная труппа не была известна своим спортивным мастерством, но было удивительно видеть, как этот неуклюжий и явно очень сбитый с толку ребенок стал изящным спортсменом, ловящим мячи, красивым подачей и легкостью бега домой. Несколько раз его отвлекал самолет, летящий над головой, но он также поражал меня в эти моменты, поскольку он точно знал, на какой самолет он смотрит, и мог рассказать мне все подробности о самолете, вплоть до номера моделей.

И этот мальчик умел петь. Проект, над которым мы работали этим летом, был мюзиклом, и хотя ребенок не мог ответить на вопрос, чтобы спасти свою жизнь, он всегда знал, на какой странице мы были в либретто, и мог петь как ангел.

Я не мог Мне не терпится поговорить с его мамой в конце дня.

Когда она пришла, я встретил ее у двери и попросил моего помощника присмотреть за остальными ожидающими детьми. Я спросил ее, есть ли у нее минутка, и могу ли я поговорить с ней наедине. Мы вышли за дверь в студию, и я сказал: «Не могли бы вы рассказать мне немного о Стивене?»

Ее глаза наполнились слезами. Она объяснила мне, что ей очень жаль, и что она надеялась, что в этом мире у ее маленького сына будет шанс быть «просто еще одним ребенком». Что она надеялась, что наконец нашла ему место, где он мог бы вписаться и обрести меру независимого успеха. А затем она объяснила мне, что у ее Стивена была невербальная неспособность к обучению.

Похожая статья :   На Волсковский фестиваль приедут именитые театры России и иностранные коллективы

Название невербальное расстройство обучаемости вводит в заблуждение, поскольку люди с этой инвалидностью обычно очень вербальны, а их области дефекации находятся в невербальной сфере. Это означает, что, хотя языковые навыки ребенка будут казаться продвинутыми, а его словарный запас может быть даже исключительным, области формирования понятий и абстрактного мышления сильно нарушены. У ребенка могут быть большие проблемы с обобщением и буквальным восприятием словесных взаимодействий. В общем, социальные взаимодействия безуспешны, и ребенок может демонстрировать полное отсутствие «уличного ума» и быть абсолютно невиновным в отношении сомнительных мотивов людей, которые хотят ими воспользоваться.

Маме Стивена было по понятным причинам грустно из-за того, что ей пришлось раскрывать свои секреты. это мне. Я вполне мог понять ее желание, чтобы ее ребенок нашел место, где он мог бы вписаться в остальные дети, не нуждаясь в специальных услугах или особом внимании к своим проблемам. У меня были другие родители других интересных учеников, у которых было это желание, и они позволили мне попытаться выяснить их ребенка самостоятельно, и иногда это было возможно, и я мог обнаружить, что заставляло ребенка тикать, даже не говоря родителям. , «Расскажите, пожалуйста, о вашем ребенке?»

Но в случае со Стивеном мне потребовалась информация. И его мама, после того как она смогла восстановить самообладание, согласилась помочь мне с информацией о сильных и слабых сторонах ее ребенка. В тот вечер она написала рассказ о Стивене и принесла его мне на следующий день, когда высадила его. Это помогло мне понять его, и помогло мне сгладить путь для него с другими детьми, которые находили его довольно запутанным.

Следующие две недели лагеря со Стивеном были, мягко говоря, насыщенными событиями. Я назначил его на несколько ролей второго плана в сериале, и он всегда был на нужной странице в сценарии, но я никогда не был уверен, что он понимал, что происходит в истории. Он выучил свои реплики и где стоять, но ему мешали такие вещи, как не забывать не мешать другим детям выходить на сцену и за ее пределами. Он несколько раз садился на только что нарисованные декорации. Некоторое время он был постоянным предметом раздражения со стороны некоторых более организованных девушек в группе.

Однако его певческий голос был огромным преимуществом, и все хотели, чтобы он был в их команде по кикболу. Когда он наконец узнал, чего от него ждут на сцене, он это прекрасно запомнил, и единственная проблема заключалась в том, что если кто-то что-то забыл или находился не там, где он должен был быть, это его полностью сбило с толку.

Похожая статья :   Беседуем с Сергеем Шоколовым о фестивале "Молодые театры России"

И я скажу вам кое-что еще. . Это был ребенок, для которого повседневная жизнь постоянно сбивала с толку, а легкое общение между людьми, которое большинство из нас считает само собой разумеющимся, было ежедневным кошмаром. Но он был таким трудолюбивым и настойчивым актером, которого я когда-либо видел. Он никогда не отказывался от попыток понять и никогда не позволял себе расслабляться в своей работе на сцене. И когда настал день выступления, он был на высоте. Он был важной частью актерского состава, и он знал это, и другие дети — даже эти чертовски организованные маленькие девочки — знали это. Его мама сияла из зала, и когда он сделал последний поклон, вы могли увидеть в его лице и позе его гордость за то, что он сделал.

Итак, что я имел в виду, рассказывая вам историю Стивена, мальчика с невербальным расстройством обучаемости? Посмотрите на это с другой стороны: вот ребенок, для которого повседневное человеческое общение практически невозможно, который пытается понять мотивы большинства людей, с которыми он взаимодействует в своей жизни, и для которого заводить друзей — мучительная, почти непреодолимая задача. Но поместите его в опыт театрального искусства, и у вас будет почти надежная возможность добиться успеха. Он становится важной частью совместного проекта, проводя время со сверстниками и завоевывая их доверие и восхищение его сильными сторонами. И с успехом шоу он получает право гордиться работой, которую он проделал, чтобы внести свой вклад в этот успех.

Это почти безошибочно. Стивен и другие со схожими и разными различиями в обучении могут извлечь выгоду из опыта театрального искусства практически по всем направлениям. Успех, гордость и дух товарищества, часто столь иллюзорные для детей с разной способностью к обучению, — это одни из многих преимуществ приключений, доступных в театре. Сбылась мечта, возможно, одинокого ребенка, который жаждет понять и стать частью чего-то прекрасного, и мечта также сбылась для мамы, которая хочет видеть своего ребенка счастливым, процветающим и, возможно, самое главное, просто еще одним ребенком . "

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *