Афины — Театр Диониса

Священный участок Диониса, бога виноградной лозы, плодородия, разгула и покровителя театральных соревнований, окружен многоугольной стеной, из которых некоторые следы все еще видны, и содержит разрушенные основы двух храмов разных периодов , алтарь, стоа и обетские памятники, а также останки театров четвертого века до нашей эры.

Пройдя через главные ворота, мы приходим к конгломератным основам второго храма Диониса. Этот храм, построенный около 420 г. до н.э., состоял из самого святилища (в котором размещалась статуя богача Халисефантином из Алькамена, знаменитого ученика Фейдия, все, что осталось от этого шедевра, являются основами его великой базы) и пронаос на востоке.

Справа от оснований храма стоит высокий мраморный столп, на котором записано постановление Амфикского Совета в честь Дионисийской Гильдии Актеров, важного органа, пользующегося многими привилегиями и насчитывающим среди своих поэтов членов и музыкантов. Немного дальше — восхитительный циркулярный алтарь Диониса со второго века до нашей эры, вырезанный гирляндами, розетками и масками Силена. На небольшом расстоянии к северу от этого алтаря, как раз перед тем, как мы добираемся до театра, находятся голубые известняковые фундаменты первого храма, маленькая конструкция в антисе, построенная под Пейсистратом, в которой размещался примитивный деревянный образ (xoanon) Диониса. К востоку от оснований этого храма лежат те, которые были построены с большой дозой с дорической колоннадой, которая была предназначена для удобства зрителей и служила фойе во время перерывов.

Греки расположили свои театры в пределах легкой досягаемости от города и адаптировались их конструкция до естественного контура холмов построила их на склонах. Самые ранние театры были предназначены для исполнения дитирамбических хоров и состояли из двух основных частей: оркестра — буквально «место танца» — круг избитой земли, примерно 20 м. в диаметре, с тимелой (алтарь бога) в центре и театр, то есть зрительный зал, построенный в виде двух третей круга.

В Великой Дионисии, во время которой козел посвященный богу, был принесен в жертву, хор, несущий фаллические символы и одетые в козьи шкуры, чтобы походить на сатиров, пел Дитирамбо под аккомпанемент флейты и танцевал вокруг тимелей Диониса Элеутериуса. Дитирамбос, сочетание песни и танца, был страстным рассказом о страданиях и подвигах бога, а затем превратился в особый класс греческой лирической поэзии. Одна из самых ранних форм драмы, трагедия (буквально козла-песня), происходит от Дитирамбоса.

Ни один любитель театра не может быть перемещен, поскольку он стоит перед Театрой Диониса, поскольку это святое место место рождения аттической драмы, где впервые были исполнены пьесы великих мастеров, Эсхила, Софохлей, Еврипида и Аристофана.

В классический период не было сцены, а актеры исполнили оркестр. В эллинистический период за оркестром была добавлена ​​колоннада, к просцену. Эта колоннада поддержала балкон, на котором появились актеры, представляющие богов; следовательно, термин теолог (говорящий место богов). Хор вошел в оркестр по коридорам по обе стороны сцены. Аудитория также поступила в театр через оркестр, из которого они поднялись по ступеням, ведущим на свои места. В римские времена места для зрителей также были добавлены в оркестр. Затем актеры начали выступать на авансцене, которая была выровнена над землей, чтобы повысить видимость зрителей под ними. Просцениум позже был украшен статуями и другими скульптурами, в частности императором Нероном в первом веке нашей эры.

Просцениум, который мы видим сегодня, был возведен в третьем веке нашей эры и посвящен Дионису афинским архонтом Федрусом (AD 224- 225), как сообщает нам надпись. Высокие рельефы — чердачные работы первого века нашей эры и были взяты из авансцену, созданной Нероном. Они представляют сцены из рождения и поклонения Дионису. Слева от лестницы к гипосцению Силен приседает в позе Атласа. Справа от лестницы: Рождение Диониса; Зевс показан сидящим, а Гермес стоит перед ним, держа новорожденного младенца на руках; по бокам два курета (полубоги, чья защита его мать Реа поручила младенцу) исполняют пиррский танец; затем сцена жертвы: слева Икарий ведет козу, а за ним следует дочь Эригоне и ее собака Маера; справа Дионис, сопровождаемый молодым сатиром, инициирует Икария в культивирование лозы; другая фигура Силена приседает в отношении Атласа; затем «Брак Диониса» с Базилисой (Королева), с Тиче (Богиней удачи), несущей рог изобилия и, наконец, сцену интронизации Диониса в театре. В присутствии своей невесты, с Тесеем, представляющим Афины, Дионис получает дань уважения богам и героям Аттики; над ними находится верхняя часть дорического здания, предположительно, Парфенона.

Похожая статья :   Культура России во 2-й половине XIX века. Музыка, театр, народное творчество

Этапная техника и декорации использовались в греческом театре, по крайней мере, в четвертом веке до нашей эры. Фон был легким переносным экраном, на котором была написана сцена пьесы (в трагедиях неизменно фасад королевского дворца). Сценические изменения в основном осуществлялись периактами, настроенными на передний план на каждой стороне сцены. Периактос был устройством, состоящим из трех боковых сцен, включающих деревянные штифты и нарисованных, чтобы предлагать изменения местности, что позволяет изменить пейзаж на одном или обоих концах сцены, причем задний фон остается неизменным. Сцена справа от аудитории указала на город; слева — далекая страна. Участники, входящие справа, были показаны как ближайшие из ближайшего окружения; тех, кто идет слева, издалека. Был целый репертуар студийных шумов, например, гром, имитированный катящимися бочками, заполненными маленькими камнями, по металлическим желобам. В разных частях театра бронзовые сосуды разных тонов усиливали голоса актера и переносили их в самые отдаленные части зрительного зала.

В самые ранние дни драмы в актерском составе был только один актер; позже была введена вторая, а к моменту Софокла (495-406 г. до н.э.) обычное число было три. Эти три актера (кроме хора) составляли весь актерский состав. Это требовало большой гибкости, поскольку они должны были принимать все части в игре, в том числе женщины, и требовали быстрых и частых изменений костюма. Помимо актерского мастерства, игрокам требовались квалифицированные танцоры и певцы, и поскольку их черты были скрыты за масками, соответствующими типу персонажа, который они представляли в пьесе, они также должны были быть выполнены мимами. Наблюдались определенные условности относительно их роста и цвета волос: богини и молодые люди любого пола носили светлые волосы; боги или пожилые люди, были представлены коричневыми волосами; белые волосы были цветом старости, в то время как черный был зарезервирован для Плутона (в греческой мифологии, принца Аида) и его приспешников.

Актеры, играющие героические роли в трагедии, носили толстополые просилки, чтобы улучшить свое присутствие. Короли и королевы носили великолепные мантии с длинными рукавами, достигающие их ног, богато вышитых полосами цвета. Актеры, олицетворяющие женщин, носили, конечно, хитон и peplos, которые различались по цвету в зависимости от характера, который они изображали. Те, кто играл роль Тирейсия или других прорицателей, носили чистую шерстяную одежду. Охотники и атлеты носили фиолетовый мантию, катающуюся по левой руке. Загрязненная одежда мрачного оттенка символизировала лиц, терпящих бедствие.

Хор, к граням торжественного марша, вошел в оркестр с флейтистом во главе, иногда в трех строках из пяти или пяти строках из трех, где после размещения себя в форме квадрата они оставались до конца. Хор представлял собой идеальную аудиторию и через своих хорифов (лидера), третий в ближайшей к зрителям линии; второй и четвертый были лидерами полу-хоров, их действия и комментарии помогли развитию пьесы. По мере того как сюжет развернулся, он изменил бы положение на оркестре, и если действие потребовало его, разделитесь на полу-хоры. В решающие моменты хор исполнял длинные лирические пьесы с соответствующими жестами и танцами.

Похожая статья :   Театры моды на "Самоцветах России -2015" HD.

Кроме того, что в комиксах актеры в комедии в основном носили одежду, смоделированную по обычаям. Порой короткая плотно облегающая туника заставляла их казаться почти голыми, в то время как снова в других комических играх актеры носили либо обычный кожаный плащ козы, либо потертую мантию. Рабы были одеты в кожаный сундук и облегающие брюки. В комедии члены хора, двадцать четыре человека, были одеты в соответствии с характером пьесы. Например, в комедиях Аристофана хор в «Птицах» носил птичьи маски с открытыми клювами, гребнями, перьями и крыльями; в «Осах» они несли укусы; в «Облаках» они носили объемные прозрачные драпировки, а в «Лягушах» они были одеты в костюмы для представления этих земноводных.

Следует отметить, что древний театр был не просто отдыхом, а полурелигиозной функцией, находящейся под абсолютным контролем государства. Ни один человек не имел права производить пьесу без санкции выборной комиссии под председательством первого архонта, по мнению которого поэты подавали свои пьесы для принятия. Театральные представления были неотъемлемой частью религиозных фестивалей Дионисии, в которых, как мы уже отмечали, происходила драма.

В дополнение к тому, чтобы уплатить успешным авторам гонорар, государство привлекло актеров, профинансировало производство из пьес и взялся за поддержание порядка во время выступлений. Затраты на обеспечение и обучение хору были покрыты богатым гражданином, хорегом (спонсором), которого обычаи обязали выполнять этот публичный долг. Когда-то они были приняты, у авторов была совершенно свободная рука в руководстве и постановке пьес, в которых они часто выступали сами, иногда разрабатывая костюмы и даже сочиняя музыку. Поскольку они могли рассчитывать на поддержку государства и были уверены в большой и проницательной аудитории, уровень исполнения и производства пьес был соответственно высоким.

Эти театральные конкурсы проходили только два раза в год. Первое и более древнее происходило во время Ленеи или праздника Ватов в месяце Гамелион (январь-февраль), а второе во время Великой городской дионисии, которое отмечалось с исключительным блеском в месяце Элафеболона (март-апрель). [19659002] За несколько дней до празднования Великой городской Дионисии весь город был ари. Бизнес был в тупике, суды были закрыты, а приговоры приостановлены. Фестиваль длился шесть дней, три из них были посвящены пьесам, трем трагедиям и сатирической игре или комедии, которые исполнялись каждый день во всех двенадцати играх. С рассвета огромные толпы осаждали театр, потому что только во время Великой городской дионисии эти пьесы можно было увидеть во время жизни автора.

Каждая пьеса была оценена комитетом, состоящим из одного представителя от каждой филы, выбранной по жребию и связанный клятвой, чтобы судить о достоинствах пьес, спонсоров и актеров. В конце конкурсов были присуждены призы. Золотая корона была публично присуждена побеждающему поэту. Корона также была присуждена лучшему хорегу, который, кроме того, имел привилегию посвятить пожертвование (обычно штатив) Дионису, в то время как помимо их обычных гонораров денежные призы были присуждены лучшим актерам.

Аудитория, высеченная скалы Акрополя, размером около 100 м. в диаметре, поднимается в ярусах на высоту 30 м. Построенный для размещения аудиторий, оцененный в пределах от четырнадцати до восемнадцати тысяч, он мог бы, при необходимости, разместить большее число. Чтобы обеспечить легкий доступ к различным частям театра, параллельные ярусы сидений были разделены горизонтально на три концентрические зоны, идущие от одного конца зрительного зала к другому, и вертикально в тринадцать керкидов (клиноподобные блоки).

Похожая статья :   Спектакль Та, которую не ждут... Театр Российской армии

Первый ряд состоял из шестидесяти семи мраморных киосков, предназначенных для священников, генералов, глашатаев и других высокопоставленных должностных лиц, послов иностранных государств и любого другого гражданина или выдающегося иностранца, которого желали почтить. Существующие киоски относятся к первому столетию нашей эры и являются предположительно копиями более старых оригиналов.

Центральным местом в первом ряду является трон жреца Диониса Элеутериуса; несмотря на его поврежденное состояние, он сохранил большую часть своего прежнего великолепия. Трон поддерживается на львиных лапах; под сиденьем передняя панель изображает бой между коленями Аримаспи и крылатыми грифонами. Грифонами были мифические монстры, считающиеся хранителями земного золота, и одноглазый Аримаспи, скифское племя свирепого разбойника, живущего на северо-восточных границах мира, где-то в Сибири.

За престолом Священника Диониса — часть пьедестала с латинской надписью — статуя, воздвигнутая в честь императора Адриана. Слева от пьедестала находится место жреца Олимпийской победы. Справа в другом удваивается надпись stratigou и кирикос, указывая, что места были предназначены для генерала и глашата. Выше, на третьем ряду и слева от места Жреца Олимпийской победы, является трон, предложенный Маркусу Ульпию Евбиотосу, благодетелю Афинского города, и выше слева от него находится основание статуи в честь императора Марка Аврелия. Части оснований статуй, почитающих других выдающихся персонажей, можно найти в разных местах в зале.

Над театром Диониса и под Стеной Кимона лицо скалы вырезано вертикально, образуя уступ, в пределах которого является пещерой; на входе лежат скудные останки хорегического памятника, возведенного Трасиллюлом из Декелеи в 320 году до нашей эры. Этот памятник стоял на двух ступенях и состоял из трех пилястр, поддерживающих архитрав, на которых, помимо посвятительной надписи, фриз с рисунком листьев и фруктов был вырезан с низким рельефом. Архитрав был увенчан трехступенчатой ​​базой, на которой покоился бронзовый штатив победителя. Позже, в 271 году до н.э., сын Тразиллюса, Тразикл, создал статую Диониса, а также обетку, записывая свои триумфы как хорегу. Статуя была удалена лордом Элгином, а затем продана Британскому музею; сам памятник был разрушен во время осады Акрополя в 1826 году.

На более высоком уровне у подножия стены Кимона стоят две коринфские колонны, воздвигнутые в римский период для поддержки обходных штативов.

К востоку от театра Диониса относился Одион Перикла, построенный в основном из древесины. Это великолепное здание, завершенное в 443 году до н.э. для репетиции музыкальных и драматических конкурсов, проводимых во время Панатеней и Дионисия, считалось лучшим в греческом мире и служило прототипом всей последующей одеии. Он был разрушен огнем во время осады Афин Суллы в 86 г. до н. Э., Но был восстановлен по тому же плану примерно двадцать лет спустя.

Путь выше последнего уровня театра ведет непосредственно к Асклепиону, который также может быть достигнут из proscenium, следуя извилистой дорожке на северо-запад, обогнув Стоу Эвмен.

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *